ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН |
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Принят Законодательным Собранием |
23 апреля 2009 года |
В редакции областных законов от 29.09.09 № 294-ЗС, от 16.04.10 № 387-ЗС, от 13.03.10 № 1070-ЗС, от 30.07.2013 № 1165-ЗС, от 23.12.2013 № 94-ЗС, 24.04.2015 № 355-ЗС, от 12.08.2015 № 409-ЗС, от 28.12.2015 № 482-ЗС, от 20.02.2016 № 494-ЗС, от 23.06.2016 № 545-ЗС, от 05.12.2016 № 715-ЗС
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Областного закона
Настоящим Областным законом устанавливаются правовые и организационные основы противодействия коррупции в Ростовской области.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе
В настоящем Областном законе используются основные понятия, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»).
Статья 3. Правовая основа противодействия коррупции в Ростовской области
- Правовую основу противодействия коррупции в Ростовской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, Устав Ростовской области, настоящий Областной закон, другие областные законы, нормативные правовые акты государственных органов Ростовской области и муниципальные нормативные правовые акты.
- Если федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено принятие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы противодействия коррупции, соответствующие нормативные правовые акты принимаются Правительством Ростовской области, если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Ростовской области или Правительства Ростовской области.
Статья 4. Основные задачи противодействия коррупции в Ростовской области
Основными задачами противодействия коррупции в Ростовской области являются:
1) создание системы противодействия коррупции;
2) устранение факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
3) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
4) привлечение граждан, общественных объединений и средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции;
5) повышение ответственности государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
6) повышение эффективности деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления.
Статья 5. Направления деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции
Направлениями деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции являются:
1) участие в проведении единой государственной политики в сфере противодействия коррупции;
2) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных гражданских служащих Ростовской области, муниципальных служащих, граждан, общественных объединений и средств массовой информации к активному участию в деятельности по противодействию коррупции, на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
3) совершенствование системы и структуры государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
4) введение антикоррупционных стандартов;
5) создание эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц;
6) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления;
7) совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы Ростовской области и муниципальной службы;
8) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ростовской области и муниципальных нужд;
9) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;
10) совершенствование порядка использования имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, муниципального имущества, государственных ресурсов Ростовской области и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
11) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих;
12) создание системы стимулов для антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих при осуществлении ими своих прав и обязанностей;
13) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
14) сокращение численности государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу и муниципальную службу квалифицированных специалистов;
15) повышение ответственности государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;
16) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области, органов местного самоуправлении и муниципальных служащих, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах;
17) определение лиц, ответственных за реализацию планов противодействия коррупции в государственных органах Ростовской области и органах местного самоуправления;
18) иные направления в соответствии с федеральным и областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Комиссии по координации работы по противодействию коррупции, орган Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений
- В целях противодействия коррупции в Ростовской области создается постоянно действующая комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области (далее – Комиссия), являющаяся постоянным действующим координационным органом при Губернаторе Ростовской области.
- В состав Комиссии могут входить заместители Губернатора Ростовской области, руководители государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Ростовской области, представители научных и образовательных организаций, представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, а также представители средств массовой информации.
- Положение о Комиссии и персональный состав Комиссии утверждаются Губернатором Ростовской области.
- Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
2) подготовка предложений о реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции Губернатору Ростовской области;
3) обеспечение координации деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
4) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Ростовской области;
5) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Ростовской области;
6) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции;
7) участие в повышении правовой культуры граждан и антикоррупционной пропаганде.
- Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, за исключением Губернатора Ростовской области, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области и других лиц, для которых федеральными законами предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативным правовым актом Губернатора Ростовской области.
- Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет орган Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Органом Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений является Правительство Ростовской области.
- Органы местного самоуправления вправе создавать комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальных образованиях. Комиссии осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органом Ростовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Статья 7. Антикоррупционные программы
- Антикоррупционная программа Ростовской области представляет собой совокупность предусмотренных в государственной программе Ростовской области мероприятий, направленных на реализацию правовых, экономических, информационно-пропагандистских, организационных и иных мер по противодействию коррупции.
- Антикоррупционная программа Ростовской области утверждается Правительством Ростовской области.
Организация разработки антикоррупционной программы Ростовской области, а также контроль за ее реализацией осуществляются Комиссией.
- Органы местного самоуправления могут утверждать антикоррупционные программы муниципальных образований.
Статья 8. Антикоррупционные стандарты
- Антикоррупционные стандарты представляют собой единую для определенной сферы деятельности государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной сфере.
- Введение антикоррупционных стандартов осуществляется в целях повышения эффективности противодействия коррупции, совершенствования деятельности государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и создания эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц.
- Антикоррупционные стандарты в сфере деятельности государственных органов Ростовской области вводятся нормативными правовыми актами соответствующих государственных органов Ростовской области, а в сфере деятельности органов местного самоуправления – муниципальными нормативными правовыми актами. Антикоррупционные стандарты поведения государственных гражданских служащих Ростовской области могут закрепляться в кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области, утверждаемом Правительством Ростовской области.
Статья 9. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов)
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов) проводится государственными органами Ростовской области, их должностными лицами в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Федеральный закон «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов») в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих государственных органов Ростовской области, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
- Государственные органы Ростовской области, их должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
- Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы.
Заключение, составляемое при проведении антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим государственным органом Ростовской области или должностным лицом.
- Государственные органы Ростовской области, их должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом органы прокуратуры.
- В соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» институты гражданского общества и граждане могут за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов).
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению государственным органом Ростовской области или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Статья 10. Антикоррупционный мониторинг
- В целях оценки эффективности мер противодействия коррупции в Ростовской области Комиссией осуществляется антикоррупционный мониторинг.
- Антикоррупционный мониторинг осуществляется Комиссией посредством сбора, обобщения и анализа информации о фактах коррупции в государственных органах Ростовской области и органах местного самоуправления, о выявленных по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов) положениях, способствующих созданию условий для проявления коррупции, о последствиях коррупционных правонарушений, об эффективности мер противодействия коррупции и иной информации.
- Порядок осуществления Комиссией антикоррупционного мониторинга утверждается Правительством Ростовской области.
- В целях осуществления антикоррупционного мониторинга Комиссия вправе создавать рабочие группы, порядок деятельности и персональный состав которых утверждаются Комиссией, запрашивать у государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления и у должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления антикоррупционного мониторинга.
- Результаты антикоррупционного мониторинга учитываются при разработке проекта антикоррупционной программы Ростовской области.
- В целях оценки эффективности мер противодействия коррупции в муниципальных образованиях органы местного самоуправления вправе осуществлять антикоррупционный мониторинг в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования.
Статья 11. Повышение правовой культуры граждан и антикоррупционная пропаганда
Повышение правовой культуры граждан и антикоррупционная пропаганда представляют собой деятельность государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, в том числе через средства массовой информации, содержанием которой являются просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению и укрепление доверия жителей Ростовской области к государственным органам Ростовской области и органам местного самоуправления.
Статья 12. Планы противодействия коррупции
- Государственные органы Ростовской области разрабатывают и
утверждают планы противодействия коррупции, предусматривающие проведение конкретных мероприятий по противодействию коррупции. - Органы исполнительной власти Ростовской области утверждают планы противодействия коррупции на основе утверждаемого Губернатором Ростовской области плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ростовской области.
- Разработка проектов планов противодействия коррупции в государственных органах Ростовской области осуществляется с учетом предложений Комиссии.
- Государственные органы Ростовской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты о реализации планов противодействия коррупции в Комиссию.
- Органы местного самоуправления вправе утверждать планы противодействия коррупции в органах местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования.
Статья 13. Взаимодействие государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления с гражданами, общественными объединениями, учреждениями науки, образовательными организациями высшего образования и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции
- В целях выявления факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также повышения эффективности деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления осуществляется взаимодействие государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления с гражданами, общественными объединениями, учреждениями науки, образовательными организациями высшего образования и средствами массовой информации.
- Взаимодействие государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления с гражданами, общественными объединениями, учреждениями науки, образовательными организациями высшего образования и средствами массовой информации может осуществляться путем создания при государственных органах Ростовской области, органах местного самоуправления совещательных и экспертных органов, состоящих из представителей государственных органов Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, учреждений науки, образовательных организаций высшего образования, средств массовой информации и граждан, а также в иных формах.
Статья 131. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах и об имуществе) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязаны представлять:
1) Губернатор Ростовской области;
2) депутаты Законодательного Собрания Ростовской области;
3) лица, замещающие иные, помимо указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, государственные должности Ростовской области;
4) лица, замещающие муниципальные должности;
5) лица, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Правительства Ростовской области;
6) лица, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативным правовым актом Правительства Ростовской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами;
7) лица, замещающие должности руководителей областных государственных учреждений;
71) лица, замещающие должности руководителей муниципальных учреждений;
8) лица, претендующие на замещение иных, помимо указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, государственных должностей Ростовской области;
9) лица, претендующие на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области;
10) лица, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, указанных в пункте 6 настоящей части;
11) лица, претендующие на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений;
12) лица, претендующие на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений.
- Лицо, замещающее одну из должностей, указанных в пунктах 1–6 части 1 настоящей статьи, обязано ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах и об имуществе, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее – отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее – сведения о расходах).
Сведения о расходах представляются в целях осуществления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации контроля за соответствием расходов лиц, указанных в пунктах 1–6 части 1 настоящей статьи, расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей общему доходу соответствующего лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (далее – контроль за расходами).
- Лицо, указанное в пункте 1 части 1 настоящей статьи, представляет сведения о доходах и об имуществе, а также сведения о расходах в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
- Сроки и порядок представления лицами, указанными в пункте
2 части 1 настоящей статьи, сведений о доходах и об имуществе, а также порядок проверки их достоверности и полноты, проверки соблюдения указанными лицами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом Ростовской области и областными законами, устанавливаются областным законом.
Контроль за расходами лиц, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, определяемом Федеральным законом от
3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными федеральными законами, а также Областным законом от 8 июня 1994 года
№ 1-ЗС «О статусе депутата Законодательного Собрания Ростовской области».
- 41. Контроль за расходами лиц, замещающих должности, указанные в пунктах 3–6 части 1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется Правительством Ростовской области.
- Часть утратила силу – Областной закон от 12.08.2015 № 409-ЗС.
- Лица, указанные в пунктах 4, 6 и 10 части 1 настоящей статьи, представляют сведения о доходах и об имуществе в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах и об имуществе лицами, указанными в пункте 5 части 1 настоящей статьи.
Лица, указанные в пунктах 4 и 6 части 1 настоящей статьи, представляют сведения о расходах в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о расходах лицами, указанными в пункте 5 части 1 настоящей статьи.
При этом депутаты представительного органа муниципального образования, а также глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя представительного органа муниципального образования, избранный представительным органом муниципального образования из своего состава в период с 7 марта по 30 июня 2015 года, представляют сведения о доходах и об имуществе, сведения о расходах в кадровую службу представительного органа муниципального образования или муниципальному служащему, ответственному за кадровую работу в представительном органе муниципального образования.
В случае отсутствия в представительном органе муниципального образования кадровой службы или муниципального служащего, ответственного за кадровую работу, сведения о доходах и об имуществе, сведения о расходах представляются в представительный орган муниципального образования, а прием указанных сведений осуществляет лицо, исполняющее полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
- Правительство Ростовской области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) определяет порядки представления лицами, указанными в
пунктах 3, 5, 7, 8, 9 и 11 части 1 настоящей статьи, сведений о доходах и об имуществе;
2) определяет порядок проверки в соответствующем государственном органе Ростовской области достоверности и полноты сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 3 и 8 части 1 настоящей статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации лицами, указанными в пункте 8 части 1 настоящей статьи, а также проверки соблюдения лицами, указанными в пункте 3 части 1 настоящей статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Ростовской области;
3) определяет порядок проверки в соответствующем государственном органе достоверности и полноты сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 5 и 9 части 1 настоящей статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации лицами, указанными в пункте 9 части 1 настоящей статьи, а также проверки соблюдения лицами, указанными в пункте 5 части 1 настоящей статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Ростовской области;
4) определяет порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах и об имуществе представляемых лицами, указанными в пунктах 6 и 10 части 1 настоящей статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации лицами, указанными в пункте 10 части 1 настоящей статьи, соблюдения лицами, указанными в пункте 6 части 1 настоящей статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определяет порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 7 и 11 части 1 настоящей статьи;
6) определяет порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 3, 5 и 7 части 1 настоящей статьи, и предоставления их для опубликования средствам массовой информации;
7) определяет порядок представления лицами, указанными в
пунктах 3–6 части 1 настоящей статьи, сведений о расходах;
8) определяет порядок принятия решения об осуществлении контроля за расходами в отношении лиц, указанных в пунктах 3–6 части 1 настоящей статьи;
9) пункт утратил силу – Областной закон от 12.08.2015 № 409-ЗС;
10) определяет порядок проверки достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых лицами, указанными в пункте 6 части 1 настоящей статьи;
11) определяет порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представленных лицами, указанными в пунктах 3, 5 и 7 части 1 настоящей статьи в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», и предоставления их для опубликования общероссийским средствам массовой информации.
Статья 132. О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Ростовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Лица, замещающие государственные должности Ростовской области, обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Порядок сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностныхобязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, за исключением лиц, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 131 настоящего Областного закона, определяется Правительством Ростовской области.
Статья 14. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере противодействия коррупции
Финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых государственными органами Ростовской области в соответствии с настоящим Областным законом, осуществляется за счет средств областного бюджета.
Статья 15. Вступление в силу настоящего Областного закона
Настоящий Областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области В. Чуб.
г. Ростов-на-Дону
12 мая 2009 года
№ 218-ЗС