В случае некорректных данных в платежных документах за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами жители региона могут обратиться в абонентские отделы и колл-центры региональных операторов по обращению с ТКО. Адреса и телефоны опубликованы на официальных сайтах региональных операторов и министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
С начала года на территории Ростовской области региональными операторами увеличено количество абонентских отделов с 37 до 71 подразделения.
В абонентских отделах жители региона могут оформить договор, провести сверку базы данных по количеству проживающих, а также уточнить порядок начисления и перерасчета платы за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Кроме того, региональными операторами увеличена штатная численность операторов абонентских служб и колл-центров со 186 до 274 сотрудников.
– Это сделано, прежде всего, для удобства граждан и повышения качества обслуживания по заключению договоров с потребителями на обращение с твердыми коммунальными отходами.
Источник: Правительство РО